С 01.01.2020 на этом сайте размещается информация о деятельности Администрации Милютинского района Ростовской области. Прежняя версия официального сайта администрации района c информацией до 01.01.2020 доступна по ссылке old-milutka.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Милютинского района Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

Уважаемые граждане Милютинского района!

В целях повышения эффективности принимаемых мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019 – nCoV) в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», распоряжения Губернатора Ростовской области от 27.03.2020 № 57 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации» от 27.03.2020 распоряжения главы Администрации Милютинского района от 27.03.2020 № 1-а, рекомендуем Вам, личные обращения, направлять в письменном либо электронном виде по адресу: ул.Павших Героев, 46 ст.Милютинская, Милютинский район, Ростовская область, E-mail: ra-219@milutka.donpac.ru

 

Почтовый адрес для обращений: Администрация Милютинского района ул.Павших Героев, д.46, станица Милютинская Милютинского района Ростовской области, 347120;

Электронный адресra_219@milutka.donpac.ru  телефон: 8 (863-89) 2-11-42.

Специалист по работе с обращениями граждан в Администрации Милютинского района – Калиматов Анзор Рамазанович, каб. № 27

Режим работы Администрации Милютинского района
понедельник – пятница 9.00 – 18.00
предпраздничные дни 9.00 – 17.00
суббота и воскресенье выходные дни
перерыв 13.00 – 14.00

ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении или в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Организация приёма обращений граждан в Администрацию Милютинского района

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Милютинского района


Личный приём граждан

Порядок записи на приём.

Предварительная запись на личный приём проводится специалистом отдела по общим, организационно-правовым и кадровым вопросам, ответственным за работу с обращениями граждан (каб.27). Запись на личный приём также осуществляется в телефонном режиме (2-11-42), при этом лицу разъясняется дата, время и место приёма, а также доводится перечень документов, необходимых для проведения личного приёма.

Порядок приёма граждан.

Личный приём граждан осуществляется главой Администрации Милютинского района, первым заместителем главы Администрации Милютинского района или уполномоченными ими должностными лицами Администрации Милютинского района по вопросам, отнесённым к их компетенции.

В случае необходимости на личный приём приглашаются руководители структурных подразделений Администрации Милютинского района, иные должностные лица.

Приём граждан главой Администрации Милютинского района проводится в форме личного приёма в общественной приёмной Администрации Милютинского района.  

Информация о месте приёма, а также об установленных днях и часах доводится до сведения граждан путём опубликования в печатных средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации Милютинского района.

Организация проведения личного приёма граждан возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан.

В случае отсутствия в день приёма главы Администрации Милютинского района, приём осуществляется первым заместителем главы Администрации Милютинского района, о чём делается соответствующая запись в карточке личного приёма гражданина.

В случае несогласия гражданина, записавшегося на личный приём к главе Администрации Милютинского района, с проведением личного приёма первым заместителем главы Администрации Милютинского района, приём проводится в другой день, по предварительному согласованию с гражданином.

Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности записи на личный приём по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный приём в первоочередном порядке.

Во время проведения личного приёма граждане имеют возможность изложить своё обращение устно либо представить в письменной форме.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма.

Согласие на получение гражданином устного ответа подтверждается его подписью, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, подписанный должностным лицом, проводившим личный приём.

По окончании личного приёма руководитель доводит до сведения заявителя своё решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

По итогам личного приёма поручения, зафиксированные в карточке личного приёма специалистом по работе с обращениями граждан, вводится текст поручения в регистрационную карточку системы «Дело».

Контроль за исполнением поручения по рассмотрению обращения гражданина возлагается на заместителя главы Администрации Милютинского района согласно распределению обязанностей.  

Повторный приём по одному и тому же вопросу к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.

Учёт обращений граждан на встречах и выездных приёмах в составе информационных групп, оформление карточек личного приёма с записью о результатах приёма возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан.


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея