Администрация Милютинского района Ростовской области

На портале "Госуслуги" представлены комплексные сервисы для жителей Дона

7

Почти 70% достиг уровень клиентоцентричности в Ростовской области при плановом показателе в 40%. Оценка внедрения клиентоцентричности независимая и осуществляется Аналитическим центром при Правительстве РФ. В основу методики заложено 137 показателей. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Артем Хохлов.

Напомним, с 2023 года в Ростовской области реализуется федеральный проект "Государство для людей" (ранее - клиентоцентричность). Его главная задача - сделать общение человека и государства максимально простым, удобным, основанным на диалоге.

- В рамках федерального проекта "Государство для людей" организован реинжиниринг 490 процессов в работе исполнительных органов, уже реализованы три региональные жизненные ситуации, оптимизированы 23 государственные услуги с учетом требований клиентоцентричности, обучены 173 государственных гражданских служащих. За год общий уровень клиентоцентричной зрелости Ростовской области вырос с 32% до 69%,  прокомментировал Артем Хохлов.

Внедряется новый подход к оказанию государственных услуг и сервисов по принципу "жизненных ситуаций". От предоставления разрозненных услуг вектор смещается к решению проблемы заявителя.

В Ростовской области определено пять жизненных ситуаций, три из них уже доступны на портале "Госуслуги".

Так, в "Каталоге жизненных ситуаций", где представлены наши региональные сервисы ("Покупка гаража" и "Становление молодого специалиста от учебы до трудоустройства"). Это первые лендинг-страницы, разработанные минцифры Ростовской области в рамках проекта "Государство для людей". А жизненная ситуация "Перепланировка помещений" была признана одной из наиболее востребованных и реализована в числе приоритетных на федеральном уровне. Ее регион реализовывал совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ.

По двум жизненным ситуациям ("Организация и участие в ярмарках, проводимых в Ростовской области" и "Посещение спортивных объектов и сооружений") будут созданы новые цифровые сервисы для населения в рамках запуска новых цифровых платформ Бытовые региональные услуги и Мой спорт в 2025 году.